Навигация

Наши услуги

Счетчики

Новости

Обзор систем безопасности

Обзорная статья
.

Дорогие Владельцы автомобилей Ford Focus, в этой статье я хотел бы рассказать об оснащении автомобиля Focus средствами активной и пассивной безопасности. Рассмотрим на примере автомобиля Focus 2, этот автомобиль оснащён практически полным набором функций активной и пассивной безопасности. Водитель и пассажиры находятся теперь в большей безопасности, чем в автомобилях более раннего модельного ряда.
Автомобиль Focus 2 прошёл испытания в тестах Euro NCAP, в этих тестах автомобиль получил высший 5 - звёздочный рейтинг в категории “безопасность взрослых пассажиров”.

Интеллектуальная система безопасности ( IPS )



Автомобиль Focus 2 оборудован набором датчиков которые активируют системы защиты водителя и пассажиров. А именно, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней. Для активации этих средств требуется несколько миллисекунд.


Средства пассивной безопасности.



В зависимости от комплектации в автомобиле могут быть установлены помимо фронтальных подушек для водителя и пассажира, ещё и боковые трёхмерные подушки. Они за доли секунды наполняются воздухом и поглощают энергию удара даже при самых сильных столкновениях ( в том числе боковых ударах ). Конструкция рулевой колонки и педального узла конструктивно выполнены с таким расчётом, чтобы максимально обезопасить водителя от травм. Для детей находящихся в специальных детских креслах предусмотрено крепление ISOFIX, надёжно закрепляющих сиденье ребёнка.
К средствам пассивной безопасности относится также конструкция кузова. Силовые элементы кузова при столкновении , имеют энергопоглащающие участки, которые при деформации гасят энергию удара, при этом сохраняя жизненное пространство для водителя и пассажиров в салоне автомобиля.

Средства активной безопасности.



К средствам активной безопасности относятся системы помогающие водителю не терять контроль над автомобилем в экстренных ситуациях и сложных дорожных условиях. К таким системам относится ситема ESP ( система поддержания курсовой устойчивости ), система динамической подвески позволяющая настраивать подвеску в зависимости от пожеланий водителя, система EBA (помощь водителю при экстренном торможении), система электронного распределения тормозных усилий, а также антипробуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Эти системы мы рассмотрим подробнее в отдельных статьях.

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Время загрузки: 0.02 секунд
1,222,097 уникальных посетителей